• 23 июля, вторник
  • Онлайн

Курс Анастасии Москалёвой "Дискурсный анализ". Видеоверсия.

"Открытая кафедра"
120 дней назад
с 16:00 23 июля 2019 до 19:00 30 сентября 2020

Как сделан текст? Есть ли разница между читательским впечатлением, анализом и интерпретацией? Почему дискурсный анализ — это не бездушное препарирование текста, а ответ на его главную загадку? На что нужно обращать внимание, читая лирику, эпос и драму? Что такое дискурсивная метафора, почему у каждого рода литературы свой набор таких метафор? Как устройство отдельного произведения связано с историко-культурным контекстом и личностью автора? Курс из программы гуманитарного интенсива, прошедшего летом 2019 г., теперь можно посмотреть онлайн.

Дискурсный анализ

Курс прошел 10, 12, 17, 19 июня 2019 г.

Ведущая — Анастасия Москалёва, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных наук НГТИ, специалист по зарубежной литературе ХХ-ХХI веков, поэзии Бориса Пастернака, истории и теории театра.

Темы занятий:

1. Лирика как перформатив. Дискурсивные стратегии лирики.

2. Основные типы нарративной дискурсивности.

3. Особенности дискурсивного анализа драмы

4. Роль дискурсивной метафоры в структуре художественного текста

 

После регистрации и оплаты вы получите ссылку на видеофайлы и материалы к курсам. Регистрируясь, вы обязуетесь не распространять материалы в открытом доступе.

Обратите внимание: это рабочие записи, сделанные во время занятий. Они отражают реальную учебную обстановку, включая вопросы аудитории, чтение и обсуждение текстов. Все тексты и другие материалы, к которым обращались лекторы, включены в подборку: советуем открыть их во время просмотра.

Вы можете познакомиться с лекторами и примерами наших занятий на youtube-канале "Открытой кафедры".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше