• 30 августа 2019, пятница
  • Новосибирск, "Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.

Воркшоп «СТОРИБРЕНДИНГ как смыслообразующий инструмент построения бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Открытая кафедра"
1703 дня назад
с 10:00 30 августа до 18:00 31 августа 2019
Новосибирск
"Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.

Воркшоп предназначен для собственников и руководителей компаний, предпринимателей, маркетологов, PRD, HRD, специалистов по ведению, переговоров, людей, строящий личный бренд. Количество участников ограничено (9 человек). Режим: полное погружение.

Вы испытываете трудности с рассказом о том, чем занимается ваша компания? Вы не можете сформулировать уникальное торговое предложение? Вам нужна cверхидея для объединения вашей команды? Вам нужен новый сайт, который поможет вам донести ваше предложение до клиента? Ваши маркетинговые стратегии не срабатывают? Вы чувствуете, что ваш месседж теряется в огромном потоке других предложений и информационного шума?

Превращение идей вашего бренда в понятную историю поможет вам структурировать все кадровые и маркетинговые коммуникации и сделать ваше уникальное предложение заметным для потенциального клиента.

 

Двухдневный воркшоп поможет вам освоить технологию создания увлекательной истории. Вы узнаете 7 ключевых элементов построения истории и определите, как вписать в нее уникальное предложение своего бренда, болевые точки и потребности клиента.  В ходе работы вы разработаете брендскрипт для своей компании / продукта / предложения.  Вы станете обладателем инструмента, помогающего сформулировать ценности и миссию вашего бизнеса. Вы сможете скорректировать осмысленную стратегию повседневной корпоративной культуры.  Вы откроете новые перспективы развития продуктовой, сервисной и маркетинговой политики вашей компании. 
Ваши рабочие коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами и внешним миром станут прозрачными и эффективными. 
 

КТО ВЕДУЩИЕ

Дмитрий Петров — маркетолог, бизнес-консультант, победитель в номинации «Мастер» конкурса «Серебряный лучник». 

Анастасия Москалева — кандидат филологических наук, преподаватель «Открытой кафедры», доцент кафедры гуманитарных наук НГТИ, редактор Новосибирского театрального журнала «ОКОЛО».

РАСПИСАНИЕ 

30 августа, 10:00 – 18:00

Знакомство, обсуждение задач участников.

Введение в тему. Сторибрендинг: что это и как работает?

Глава 1. Герой: основные черты и внутренний конфликт клиента.

Глава 2. Злодей: то, что порождает три уровня проблем героя.

Глава 3. Волшебный помощник: бренд приходит на помощь герою.

Подведение итогов дня. Домашнее задание.

31 августа, 10:00 – 18:00

Творческая разминка. Обсуждение домашнего задания.

Глава 4. План волшебного помощника: бренд предлагает клиенту пошаговый алгоритм решения его проблем.

Глава 5. Последняя капля: бренд создаёт сильную мотивацию для того, чтобы клиент приступил к реализации плана.

Глава 6. Депрессия, алкоголизм, смерть: что случится, если герою не хватит смелости.

Глава 7. We are the champions: сценарий успеха.

Эпилог. Интеграция элементов в бренд-скрипт. Подведение итогов воркшопа. Чествование победителей. План «72 часа».

 

Место: "Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.

Стоимость:  15 000 рублей.

Контакты: info@ok.academy, тел. +7913 911 54 34, +7961 226 30 62.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше