Воркшоп «ЛИНГВОМАРКЕТИНГ: слово как главный инструмент коммуникации»

Воркшоп Дмитрия Петрова предназначен для предпринимателей, маркетологов, специалистов по рекламе, PRD, специалистов по ведению переговоров, . Количество участников ограничено (7 человек). Режим: полное погружение.

Бизнес 16+

Каждый день мы произносим тысячи слов и сотни пишем. Но какие из них по-настоящему достигают своей цели? На сколько процентов мы используем силу, заложенную в языке? Мы начинаем задумываться над этим, когда нужно разработать название написать важный текст или подготовиться к презентации. В эти минуты мы часто осознаем собственную беспомощность, и это хорошо. Именно это ощущение – начало пути к тому, чтобы стать мастером слова. К этой цели ведут разные дороги. Если позволяет время, то можно читать книги, смотреть вебинары, посещать конференции  и пробовать в одиночку применять на практике полученные знания. На это могут уйти месяцы, даже годы – а результат не гарантирован.

Превращение идей вашего бренда в понятную историю поможет вам структурировать все кадровые и маркетинговые коммуникации и сделать ваше уникальное предложение заметным для потенциального клиента.

 

Теперь появилась возможность за два дня в режиме полного погружения освоить основы мастерства вербальной коммуникации.

Как это будет?

  • 7 участников,
  • 2 дня интенсивной работы,
  • 8 часов в день (с перерывами на обед и кофе-брейки).

 

Каждый участник формулирует 1-3 задачи, которые он хочет решить в ходе работы. Воркшоп строится по принципу: 30% теории, 70% практики.

Тематические блоки:

- бренд-платформа: необходимые и достаточные смысловые элементы для того, чтобы построить бренд (корпоративный или персональный);

- нейминг: как разработать по-настоящему хорошее название, которое запоминается и позиционирует;

- дескриптор: подстрочник, который работает;

- слоганы и теглайны: смысловые "торпеды" коммуникации;

- бренд-скрипт, метафора, легенда и миф бренда: искусство создавать увлекательные истории, которые не забыть;

- tone of voice: тональнальность коммуникаций, которая формирует индивидуальный речевой образ.

 

Все темы рассматриваются в контексте решения задач участников, а также конкретных речевых ситуаций: презентаций, социальных сетей, переговоров, рекламных кампаний и т.д.

 

Что в результате?

Участники воркшопа: 

- освоят современные технологии вербальных коммуникаций;

- решат стоящие перед ними задачи в бизнесе и собственном продвижении;

- получат инсайты относительно собственной профессиональной деятельности;

- станут сертифицированными мастерами слова первого уровня.

 

Кто ведущий

Дмитрий Петров — маркетолог, бизнес-консультант, победитель в номинации «Мастер» конкурса «Серебряный лучник». 

Время: 24 и 25 октября с 9:30.

Место: "Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.

Стоимость:  15 000 рублей.

Контакты: info@ok.academy, тел. +7913 911 54 34, +7961 226 30 62.

Поделиться:

2003 дня назад
24 октября 9:30 — 25 октября 2019 17:30

Новосибирск
"Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов