Воркшоп «ЛИНГВОМАРКЕТИНГ: слово как главный инструмент коммуникации»

Воркшоп Дмитрия Петрова предназначен для предпринимателей, маркетологов, специалистов по рекламе, PRD, специалистов по ведению переговоров, . Количество участников ограничено (7 человек). Режим: полное погружение.

Бизнес 16+

Каждый день мы произносим тысячи слов и сотни пишем. Но какие из них по-настоящему достигают своей цели? На сколько процентов мы используем силу, заложенную в языке? Мы начинаем задумываться над этим, когда нужно разработать название написать важный текст или подготовиться к презентации. В эти минуты мы часто осознаем собственную беспомощность, и это хорошо. Именно это ощущение – начало пути к тому, чтобы стать мастером слова. К этой цели ведут разные дороги. Если позволяет время, то можно читать книги, смотреть вебинары, посещать конференции  и пробовать в одиночку применять на практике полученные знания. На это могут уйти месяцы, даже годы – а результат не гарантирован.

Превращение идей вашего бренда в понятную историю поможет вам структурировать все кадровые и маркетинговые коммуникации и сделать ваше уникальное предложение заметным для потенциального клиента.

 

Теперь появилась возможность за два дня в режиме полного погружения освоить основы мастерства вербальной коммуникации.

Как это будет?

  • 7 участников,
  • 2 дня интенсивной работы,
  • 8 часов в день (с перерывами на обед и кофе-брейки).

 

Каждый участник формулирует 1-3 задачи, которые он хочет решить в ходе работы. Воркшоп строится по принципу: 30% теории, 70% практики.

Тематические блоки:

- бренд-платформа: необходимые и достаточные смысловые элементы для того, чтобы построить бренд (корпоративный или персональный);

- нейминг: как разработать по-настоящему хорошее название, которое запоминается и позиционирует;

- дескриптор: подстрочник, который работает;

- слоганы и теглайны: смысловые "торпеды" коммуникации;

- бренд-скрипт, метафора, легенда и миф бренда: искусство создавать увлекательные истории, которые не забыть;

- tone of voice: тональнальность коммуникаций, которая формирует индивидуальный речевой образ.

 

Все темы рассматриваются в контексте решения задач участников, а также конкретных речевых ситуаций: презентаций, социальных сетей, переговоров, рекламных кампаний и т.д.

 

Что в результате?

Участники воркшопа: 

- освоят современные технологии вербальных коммуникаций;

- решат стоящие перед ними задачи в бизнесе и собственном продвижении;

- получат инсайты относительно собственной профессиональной деятельности;

- станут сертифицированными мастерами слова первого уровня.

 

Кто ведущий

Дмитрий Петров — маркетолог, бизнес-консультант, победитель в номинации «Мастер» конкурса «Серебряный лучник». 

Время: 24 и 25 октября с 9:30.

Место: "Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.

Стоимость:  15 000 рублей.

Контакты: info@ok.academy, тел. +7913 911 54 34, +7961 226 30 62.

Поделиться:

1647 дней назад
24 октября 9:30 — 25 октября 2019 17:30

Новосибирск
"Открытая кафедра", Красный проспект, 182, торговый центр "Европа", 5 этаж, оф. 507.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов