Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс известного новосибирского маркетолога и бизнес-консультанта Дмитрия Петрова научит эффективно использовать вербальную составляющую маркетинговых коммуникаций. За четыре вечера вы освоите технологии нейминга и разработки вербального фирменного стиля, научитесь использовать миф в брендбилдинге. Программа курса включает разбор реальных примеров, включая собственные кейсы участников.
За четыре вечера лекционно-практических занятий мы окунемся в загадочный мир вербальной составляющей маркетинговых коммуникаций.
Мало кто осознает тот факт, что дизайн (в широком смысле) занял доминирующее положение в нашем коммуникативном пространстве. Мы всё больше воспринимаем образы и всё меньше уделяем внимания словам. Между тем, именно слово по силе воздействия стоит на порядок выше любого образа. Мы недооцениваем силу слова, в то время как в словах подчас содержится атомная энергия трансформации сознания.
В ходе курса мы освоим технологию создания имени бренда с помощью вспомогательного семантического поля, испробуем подход к разработке слогана как квинтэссенции философии бизнеса, разберем, что представляет собой «вербальный фирменный стиль» компании, изучим, как можно использовать миф при строительстве бренда.
У участников будет возможность представить свои кейсы (например, разработка нового бренда) для решения в ходе курса. Программа курса ориентирована как на профессионалов сферы маркетинговых коммуникаций, так и на тех, кто проявляет интерес к заявленной теме.
Дмитрий Петров - маркетолог, бизнес-консультант, победитель в номинации «Мастер» конкурса «Серебряный лучник», 25 лет работает в сфере коммуникаций, реализовал более 500 проектов.
Обращаем внимание участников, что категорически приветствуется наличие собственного кейса, который лучше выслать заранее на почту dpetrov.b52@gmail.com. Кейс должен содержать описание задачи (например, разработка названия компании или продукта, слогана, элементов вербального фирменного стиля или стратегию построения бренда), краткое описание деятельности компании или персоны (если речь идет о личном бренде). Не забывайте представиться, ваше и имя, должность и род занятий имеют значение. Наиболее интересные кейсы будут отобраны в качестве «подопытных кроликов» для занятий, и их держатели получат в своё пользование все наработки.
Подробная программа курса на сайте "Открытой кафедры".
Курс включает 12 академических часов. Стоимость полного курса с сертификатом по окончании 6000 р. Участие в отдельном занятии (без сертификата) — 2000 р. Количество мест ограничено.
Занятия будут проходить 14, 17, 21, 24 мая с 19-00.
Место: Красный проспект, 182, торговый центр «Европа», 5 этаж, оф. 507.
Контакты: info@ok.academy , тел. +7913 911 54 34,